Методическая работа
Методическая работа в школе как фактор повышения педагогической культуры.
Методическая работа выступает необходимой организационной основой для формирования инновационной направленности педагогической деятельности, создания в школе определенной инновационной среды.
Методическая работа может в значительной мере удовлетворить запросы педагогов по совершенствованию научно-методической подготовки при условии принципов индивидуализации и дифференциации.
В общем виде задачи методической работы в школе можно сформулировать следующим образом:
• формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы,
• повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки работников;
• организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах;
• обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания;
• оказание консультативной помощи педагогическим работникам в организации педагогического самообразования;
• повышение общего уровня профессионально-педагогической культуры.
Содержание методической работы педагогического работника целесообразно определять через составные части профессионально-педагогической культуры как наиболее обобщенной характеристики деятельности педагога:
- общекультурную составляющую;
- методологическую и исследовательскую культуру;
- профессионально-нравственную культуру и культуру общения;
- дидактическую и воспитательную культуру;
- управленческую культуру.
Участие педагогов в методической, инновационной деятельности способствует, в конечном итоге, формированию личной педагогической системы, индивидуального стиля педагогической деятельности.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка вк